кабинет нейропсихолога

 

Нейропсихологическая диагностика позволяет 

  • определить уровень развития высших психических функций; 
  • выявить функции, которые являются наиболее развитыми; 
  • оценить состояние проблематичных функций и возможности их развития; 
  • определить основную направленность коррекционно-развивающих занятий. 

Коррекционно-развивающие занятия показаны при:

  • снижении функции внимания и памяти
  • недостатках в речевом развитии
  • снижении работоспособности, повышенной утомляемости
  • недостаточности самоконтроля в процессе учебной деятельности
  • несформированности сенсомоторной регуляциинесформированности пространственных представлений и т.д 

 Каждое занятие включает в себя:

  • двигательные упражнения, направленные на коррекцию сенсомоторных функций
  • когнитивные упражнения, которые включают в себя специальные игры и задания и направлены на развитие высших психических функций
  • элементы телесно-ориентированной терапии, направленные на коррекцию пространственных представлений

Сопровождение проводится с использованием стимульного материала:

  • специальных карточек для изучения состоянии высших психических функций: внимания, памяти, устной и письменной речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля
  • карточек развивающих игр, способствующих овладению элементов программы русского языка в младших классах
  • комплектов игр, направленных на формирование взаимодействия с другими детьми
  • оборудованием для  игр, направленных на формирование произвольной регуляции и нормализации сенсомоторных реакций