Нейропсихологическая диагностика позволяет:
определить уровень развития высших психических функций;
выявить функции, которые являются наиболее развитыми;
оценить состояние проблематичных функций и возможности их развития;
определить основную направленность коррекционно-развивающих занятий.
Коррекционные развивающие занятия необходимы при:
снижении функции внимания и памяти
недостатках в речевом развитии
снижении работоспособности, повышенной утомляемости
недостаточности самоконтроля в процессе учебной деятельности
несформированности сенсомоторной регуляции несформированности пространственных представлений и т.д
Каждое занятие включает в себя:
двигательные упражнения, направленные на коррекцию сенсомоторных функций
когнитивные упражнения, которые включают в себя специальные игры и задания и направлены на развитие высших психических функций
элементы телесно-ориентированной терапии, направленные на коррекцию пространственных представлений
Сопровождение проводится с использованием стимульного материала:
специальных карточек для изучения состоянии высших психических функций: внимания, памяти, устной и письменной речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля
карточек развивающих игр, способствующих овладению элементов программы русского языка в младших классах
комплектов игр, направленных на формирование взаимодействия с другими детьми
оборудованием для игр, направленных на формирование произвольной регуляции и нормализаций сенсомоторных реакций