Коррекционные развивающие занятия 

Программа коррекционных развивающих занятий разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.). 

Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и  телесно-ориентированной терапии. 

Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 10 – 20 занятий, которые проводятся 2  раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех)  назначается с учетом выраженности проблем в психическом развитиии ребенка, исходя из результатов диагностики. Таким образом, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей проводится комплексно для достижения наилучших результатов.Продолжительность занятия составляет 40 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.

Форма проведения занятий определяется нейропсихологом и может быть индивидуальная, диада (совместное занятие двух детей) или групповая .В рамках нейропсихологической коррекции предусмотрено выполнение ребенком несложных домашних заданий и соблюдением родителями рекомендаций нейропсихолога. В целом нейропсихологическая диагностика и коррекция детей не только позволяет ребенку эффективным образом преодолеть трудности обучения, но и оказывает общее позитивное воздействие на гармонизацию развития личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает потенциальные возможности ребенка. 

 Нейропсихологическая коррекция пользуется большим спросом, поскольку является очень эффективным методом восстановления естественного хода развития ребёнка и помощи ему в подготовке к предстоящему обучению в школе.

 
Психологические развивающие занятия

В отличии от консультаций, психологические занятия направленны на работу с детьми. Занятия включают в себя и игры, и рисование, и беседы, и физические упражнения. Благодаря ним мы убиваем двух зайцев одновременно.

Первый заяц- это психологическая диагностика ребенка. Детский психолог в процессе специальных психологических игр видит у ребенка те проблемы, из-за которых родители и обратились к специалисту.

Второй заец- это решение психологических проблем, развитие эмоционального интеллекта, корректировка поведение, обучение навыкам общения.