О центре "Псифизис"

Мы рады приветствовать на официальном сайте ПФЦ "Псифизис" 

Наш центр занимается профессиональной психологической помощью как для детей, так и для взрослых.

У нас работают квалифицированные специалисты разной направленности: нейропсихолог, психофизиолог, семейный психолог, детский психолог, личный психолог и психолог- тренер.

Для маленьких наших клиентов мы предлагаем:

Консультации детского психолога

Консультации детского нейропсихолога

Коррекционные развивающие занятия

Для взрослых клиентов мы предлагаем:

Консультации семейного психолога

Консультации клинического психолога

Тренинги и семинары

К каждому нашему клиенту мы готовы оказать комплексный подход, который обеспечивается сочетанием различных методов и методик психологической коррекции того или иного состояния. 

Семейный психолог окажет профессиональную помощь с помощью НЛП, поведенческой психотерапии, личностно- центрированной, телесно- ориентированной и сказко- и арт-терапии. 

Детский психолог сможет применить когнитивная, личностно-центрированная, эмоционально-образная песочная, арт- и сказкотерапия. 

Нейропсихолог проведет диагностику и составит индивидульную программу коррекционных развивающих занятий, для работы дома и в центре.

Комплексность подхода в нашем психофизиологическом центре позволить решить Вашу проблему раз и навсегда. 

Наши специалисты

 
Зашихина<span style="font-weight: normal;"> </span>Виктория викторовна&nbsp;
Зашихина Виктория викторовна 
Кандидат медицинских наук. 

Доцент.   Клинический психолог. Психофизиолог  Нейропсихолог. Имеет большой педагогический и научный опыт работы.

петухова татьяна Васильевна&nbsp;
петухова татьяна Васильевна 
Клинический психолог. Огромный опыт в практической психологии. Семейный и детский психолог.
подолин алексей викторович
подолин алексей викторович
Клинический психолог. Семейный и личный психолог. Большой опыт работы с проблемами в общении.
кобелева ольга генадьевна
кобелева ольга генадьевна
 Логопед. Имеет большой опыт работы с детьми. Педагог в школе.
 
 
глоссарий

Аппаратурные тренинги (методики) – это психофизиологические методики, которые основаны на использовании биологической обратной связи и позволяют учиться управлять показателями организма с помощью компьютерной аппаратуры и программ. К аппаратурным тренингам относят, в частности, бета-тренинг и миотренинг. 

Бета-тренинг – методика, которая позволяет провести тренировку и/или коррекцию функциональной активности мозга по показателям биоэлектрической активности мозга головного мозга, а именно по бета-ритму. Направлен на тренировку внимания и памяти. 

Биологическая обратная связь (БОС) – это метод, при котором человек учится с помощью аппаратуры управлять функциями организма, обычно не поддающимися сознательному контролю.

Когнитивные (познавательные) процессы – это психические процессы направленные на познание окружающего мира (восприятие, мышление, речь и т.д.).

Нейропсихология – отрасль клинической психологии, сложившаяся на стыке психологии, медицины (неврологии) и физиологии; изучает мозговые механизмы высших психических функций (внимание, память и т.д.) и их изменения при недоразвитии или поражении коры головного мозга.

Нейропсихолог – это клинический психолог, который оценивает недоразвитие или поражение центров высших психических функций головного мозга. Нейропсихолог также рекомендует программу занятий для коррекции и восстановления нарушенных высших психических функций, что особенно актуально в детском возрасте.

Психофизиология – это наука, изучающая физиологические механизмы субъективных (умственных, эмоциональных, когнитивных) явлений и индивидуальных психических различий. Для изучения и оценки этих процессов используются методы, с помощью которых измеряют объективные показатели работы головного мозга (параметры электроэнцефалографии, скорость реакций, соотношение процессов возбуждения и торможения в головном мозге) и внутренних систем организма (частота сердечных сокращений, кожно-гальваническая реакция и т.д.).

Психофизиолог – это специалист, который оценивает параметры функциональной активности головного мозга и работы внутренних систем организма при различных функциональных состояниях (во время учебной деятельности, стресса, при выполнении работы и т.д.) с помощью программно-аппаратных комплексов, тестов и программ. На основе полученных данных может рекомендовать необходимые аппаратурные тренинги.